Как клиентам и партнерам напоминать о себе?

chocolady.com.ua

Подбор подарка по:

Если посмотреть календарь, то можно увидеть множество различных праздников, о которых на самом деле многие даже не догадываются. На самом деле праздники можно использовать для того, чтобы напомнить своим клиентам и партнерам о существовании вашей компании. Из этого действительно можно извлекать выгоду, причем порой очень существенную.

Пролистайте списки ваших партнеров и клиентов. Скорее всего, у кого-то их них будет приближаться профессиональный праздник. Им будет безумно приятно, если вы проявите определенные знаки внимания. Также неплохо бы разузнать о днях рождениях важных для вас клиентов. Если вы вышлете небольшой сувенир, букет или презентационную бутылочку коньяка в их праздник, то это крайне положительно повлияет на ваш имидж, будет способствовать проявлению большего уважения по отношению к вашей компании.

Можно сделать два в одном, то есть поздравить партнеров с профессиональным праздником, а заодно и презентовать ваш новый продукт, напомнить о существовании интересного коммерческого предложения. Кстати, в зависимости от вашей деятельности подарком важным клиентам или партнерам могут служить и ваши продукты, услуги. К примеру, индивидуальная скидочная карта подаренная вами в преддверии профессионального праздника будет как нельзя кстати для вашего партнера или постоянного клиента.

Также подобного рода поздравления и подарки на те или иные праздники будут очень полезны для вас, если они будут направлены тем клиентам, которые по каким-либо причинам перестали пользоваться вашими услугами. Напоминание о вашей компании в виде поздравительного письма или даже небольшого подарка может стать прекрасным маркетинговым ходом, могущим увеличить продажи, поднять ваш бизнес в целом.

Кстати, прислав в качестве подарка партнеру определенный сувенир, вы, можно сказать, инициируете ответные его действия. Минимум, что сделает в ответ культурный человек, так это телефонный звонок с благодарностью. Именно такой звонок может стать отличным поводом к возобновлению выгодных для вас отношений.

Ваш профессиональный праздник тоже может стать поводом для напоминания о себе. Этим тоже нужно воспользоваться, если вы хотите иметь много клиентов и партнеров. Дело в том, что ваш профессиональный праздник – это прекрасный повод пригласить всех тех, кто виновен в успешности вашего бизнеса, кто дорог как клиент или партнер. Не нужно ждать, что вдруг партнеры сами вспомнят о вашем празднике, но пригласите их сами, конечно же, заранее.

Более того, праздники еще и можно придумать. Например, день вашей фирмы также является поводом к приглашению нужных вам людей, от которых вы ждете тех или иных действий. Станьте основателем совершенно новых традиций, приглашая клиентов на презентации новых товаров, организовывая с партнерами неформальные встречи на шашлыках и так далее.

В общем, способов напомнить о себе достаточно много, и каждый грамотный предприниматель должен успешно ими пользоваться. Успехов!